Фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-78250

Отвечать на запросы и потребности рынка и постоянно совершенствовать выпускаемую продукцию, предлагать новую технику – это основа маркетинговой политики БЕЛАЗа.

В выпускаемой линейке техники предприятия особое место занимает фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-78250 с объемом ковша 11,5 м³ и грузоподъемностью 20–22 тонны – самый большой в модельном ряду этого вида специальной техники «БЕЛАЗ». Впрочем, величина – не единственное, что отличает этот погрузчик. Уникальность машины обеспечивают прогрессивные технические решения по целому ряду систем и узлов.

Впервые на технику данного класса установлена электрическая трансмиссия переменного тока. Привод спроектирован с использованием последних достижений в этой отрасли. Применение электромеханической трансмиссии позволяет отказаться от конструктивно сложных и дорогих в обслуживании коробки передач и гидротрансформатора. Тяговые электродвигатели имеют высокий крутящий момент и не требуют обслуживания. Обслуживание тягового генератора также сведено к минимуму. Крутящий момент на каждом колесе регулируется отдельно и управляется электроникой, что позволяет снизить изнашиваемость шины и увеличить срок службы.

На погрузчике применены электродинамические тормоза, способные полностью остановить погрузчик с необходимым замедлением. Применение тормозных резисторов позволяет снизить затраты на обслуживание тормозной системы, в частности, исключить регулярную замену тормозных колодок и тормозных дисков.

В качестве стояночных и дополнительных тормозов используются дисковые тормоза, расположенные на валу каждого электродвигателя.

Управление поворотом погрузчика и рабочим оборудованием осуществляется при помощи электрических джойстиков, которые, в свою очередь, управляют пропорциональными клапанами на гидрораспределителе. Это решение позволило исключить подвод гидравлических шлангов внутрь кабины. Управление рабочим оборудованием интегрировано с системой позиционирования, которые обеспечивают подъем рабочего оборудования на заранее запрограммированную высоту и опускание в положение зарезания в грунт, что облегчает работу оператора.

На погрузчике установлена система взвешивания, информация от которой отображается на электронной панели наряду с остальными данными по работе погрузчика и его систем.

Установлен современный экономичный двигатель мощностью 1050 л.с.  с электронной системой управления и диагностики.

Новая кабина повышенной комфортабельности и улучшенной обзорности с информационным жидкокристаллическим дисплеем на панели приборов, улучшенными обивочными и изоляционными материалами.

погрузчик2

Новый погрузчик БЕЛАЗ-78250 с объемом ковша 11,5 м.куб

Ковш-78250-2

Сегодня в составе  погрузчика могут применяться 3 размера ковшей: стандартный – 11,5 м3, для тяжелых пород – 8 м3 и угольный – 18 м3.

Ковши сварены из листового проката высококачественной стали и рассчитаны для работы на абразивных и скальных породах. Достаточно большой угол разгрузки – 45 градусов – способствует уменьшению залипания груза к днищу и стенкам ковша. Дополнительно есть возможность выбить примерзший грунт ударом о землю при повороте ковша до угла разгрузки более 70 градусов. Два гидроцилиндра подъема стрелы и цилиндр поворота ковша позволяют выполнить подъем груза, выгрузку и опускание стрелы за 17 секунд.

Благодаря увеличенным (по сравнению с погрузчиками серии БЕЛАЗ-7822) размерам, высоте погрузки и объему ковша расширится  линейка обслуживаемых самосвалов – новая машина сможет осуществлять погрузку в карьерные самосвалы грузоподъемностью до 136 тонн.

Сайт компании

Поделиться статьёй
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку