Ю. В. Малич, начальник отдела стратегического развития, ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ»
БЕЛАЗ-7518 грузоподъемностью 180 т — один из перспективных самосвалов. Впервые был поставлен потребителю более семи лет назад, а сегодня широко эксплуатируется по всему миру. Именно его в ближайшее время ждет серьезный апгрейд.
Что будет?
Усиленная конструкция
В обновленном самосвале серии БЕЛАЗ-7518 применены конструкторские решения, снижающие массу рамы и увеличивающие ее прочность, а в наиболее напряженных местах использованы литые элементы. Доработана кинематика подвески, что позволит снизить нагрузки на несущие элементы и увеличить плавность хода самосвала.
Быстрая разгрузка
Гидравлическая система с новыми телескопическими гидроцилиндрами подъема платформы и встроенным клапаном плавного опускания обеспечивает более быструю и комфортную разгрузку самосвала.
Трансмиссия переменного тока
Как показал опыт эксплуатации, применение трансмиссии этого типа позволяет:
— повысить ресурс шин за счет более плавного разгона и эффективного торможения электрической трансмиссией;
— снизить затраты на регулярное ТО за счет снижения объема эксплуатационных жидкостей;
— повысить ресурс тормозных колодок за счет использования динамического торможения;
— улучшить тягово-динамические качества самосвала.
Новый бак:
— емкость — 2 500 л;
— фактический запас хода — до 13 часов;
— система быстрой заправки;
— система контроля уровня топлива на min и max;
— топливная система с функцией сбора и слива конденсата.
Комфорт и безопасность
Удлиненный козырек платформы закрывает кабину и палубу машины, при этом сама кабина защищена системами пассивной безопасности ROPS и FOPS.
В салоне установлено удобное пневмоподрессоренное сиденье с регулировкой положения и угла наклона спинки.
Дополнительное оборудование:
— противооткатная система;
— система автоматического ограничения скорости;
— система стабилизации скорости на спуске;
— встроенная система контроля и диагностики тягового электропривода;
— система пожаротушения с дистанционным включением и автоматической системой тушения;
— система контроля давления в шинах;
— централизованная система смазки;
— система контроля загрузки;
— система видеообзора;
— устройство сигнализации о приближении к высоковольтной линии;
— система контроля загрузки и топлива с цифровой или аналоговой индикацией массы перевозимого груза различных производителей на выбор;
— отопительно-кондиционируемый блок с дополнительным отопителем для стран с холодным климатом;
— утепленная кабина с двойным остеклением для стран с холодным климатом;
— установка заправочного центра;
— зеркала с электроподогревом.
В новой машине заложены инновационные технические решения. Особое внимание уделено повышению комфорта и безопасности водителя при работе.
Планируется редизайн кабины и рабочего места оператора с применением современных материалов и новых дизайнерских решений, установка системы автоматического климат-контроля с возможностью создания избыточного давления в кабине, системы активного видеообзора спереди и сзади c установкой датчиков движения в опасных зонах и подачей звукового сигнала при приближении к объекту, а также системы контроля усталости водителя.
По вопросам приобретения продукции ОАО «БЕЛАЗ» обращайтесь к генеральному дистрибьютору в Российской Федерации — АО «ТД «БЕЛАЗ»:
101000, ул. Маросейка, 17/6, стр. 3
+7 (495) 956-41-40
info@tdbelaz.ru
www.tdbelaz.ru