Журнал "Глобус: геология и бизнес"

В Распадской угольной компании создали собственное цифровое решение по управлению ремонтами

mehanik-aleksandr-shaposhnikov-priehal-na-remontnuyu-ploshhadku-i-s-pomoshhyu-prilozheniya-isur-proveryaet-ispolnenie-naryada

В Распадской угольной компании разработали и внедрили собственное специализированное ПО, предназначенное для оптимизации ремонта и техобслуживания парка техники. Пилотные испытания системы прошли на разрезе «Распадском», а сейчас система проходит внедрение на «Коксовом».

Благодаря внедрению ПО на предприятии появилась возможность проводить техобслуживание с помощью специального мобильного приложения. Сотрудникам необходимо заполнить в приложении специальный «чек-лист», в котором указывается информация о состоянии узлов и агрегатов. Также с помощью системы можно создавать заказ-наряды, проводить анализ выявленных дефектов и разрабатывать меры по устранению причин их возникновения.

В компании планируют продолжить развитие системы: например, одним из следующих шагов станет ее интеграция с возможностью подачи электронных заявок на запчасти. Это позволит оптимизировать процесс планирования ремонта и обслуживания техники.

Источник фото: Управление по связям с общественностью Распадской угольной компании

Exit mobile version