Журнал "Глобус: геология и бизнес"

Проект «Полюса» в числе победителей премии LOUD

001load-1432-enhanced-nr-678x452

В рамках долгосрочной стратегии, ориентированной на охрану природы и рассчитанной до конца этого десятилетия, на производствах Распадской угольной компании активно применяются меры по борьбе с пылением.

Поскольку добыча угля неизбежно связана с образованием пыли, как ответственный недропользователь, РУК уделяет много внимания тому, чтобы осадить из воздуха угольную взвесь. Предприятиями компании используются современные установки, имитирующие погодные условия. Установки распыляют мелкодисперсные капли воды, которые образуют поток тумана на площади около 15 гектар и естественным образом осаждают пыль. Кроме того, дороги обрабатываются особыми реагентами, доказавшими свою эффективность и экологическую безопасность. Благодаря реагентам, противопыльный эффект сохраняется в течение двух недель.

В совокупности эти меры позволяют снизить выбросы пыли в воздух почти на 80%, благодаря чему качество воздуха рядом с местом добычи не страдает, а видимость остается хорошей. Также установлена система удаленного контроля за воздухом, позволяющая получить актуальную информацию об уровне загрязненности воздуха в режиме реального времени, без необходимости полевых выездов экологов.

Награждение победителей IV сезоне премии LOUD состоялось в Санкт-Петербурге в преддверии дня PR-специалиста.

Члены жюри оценивали 91 заявку в 16 номинациях. Проекты были заявлены из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Екатеринбурга, Тюмени, Уфы и других городов России. В числе участников – рекламные, digital и PR-агентства, благотворительные и социальные проекты, государственные и коммерческие организации, фрилансеры и студенты.

Юлия Деева, руководитель по связям с общественностью золотодобывающей компании «Полюс»: «Мы заявляли три проекта, только один прошел в шорт-лист, а после очной защиты стал победителем в номинации PR Art & Culture». Это наш уже хорошо известный фестиваль региональных театров «Полюс. Золотой сезон» и его финал в рамках

регионального представления международного фестиваль «Территория».

Наш проект меняет жизнь регионов Сибири и Дальнего Востока, презентуя проект я приводила реальные факты и цифры, как за 9 лет своего существования конкурс изменил жизнь многих театров малых городов».

Основательница и CEO «Mefodeva Consulting» Яна Мефодьева прокомментировала: «Полюс» – это одна из тех компаний, которая не следует за трендами, а создает их. Сейчас много говорят о важности социокультурных проектов, в том числе в контексте ESG. «Полюс» придумал проект, который объединил все регионы присутствия компании и стал знаковым событием в их культурной жизни. Региональные театры  получают возможности для профессионального роста, доступ к новым формам, современным практикам и актуальной драматургии, что безусловно влияет на развитие культуры в регионах Сибири и Дальнего Востока.

«Мы рады, что наш проект, который мы развиваем с 2016 года с каждым годом становится все ярче, интереснее, а главное, мы получаем обратную связь от участников, и понимаем, как он меняет их жизнь, влияет на творческие планы, помогает преодолеть сложности и выйти на новый уровень развития,– отметила директор по связям с общественностью «Полюса» Виктория Васильева. – Мы уверены, что в 2025 году, который станет юбилейным для конкурса, он привлечет еще больше участников и мы представим их новые работы на фестивале».

Премия LOUD присуждается ежегодно. В числе участников – рекламные, digital и PR-агентства, благотворительные и социальные проекты, государственные и коммерческие организации, студенческие команды.

В этом году среди победителей были проекты, которые представил Альфа-банк, Газпром-нефть, Цементум, Герофарм, Лукойл Rambler&Co и другие.

Exit mobile version