Проект «Полюса» в числе победителей премии LOUD

001load-1432-enhanced-nr-678x452

Награждение победителей IV сезоне премии LOUD состоялось в Санкт-Петербурге в преддверии дня PR-специалиста.

Члены жюри оценивали 91 заявку в 16 номинациях. Проекты были заявлены из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Екатеринбурга, Тюмени, Уфы и других городов России. В числе участников – рекламные, digital и PR-агентства, благотворительные и социальные проекты, государственные и коммерческие организации, фрилансеры и студенты.

Юлия Деева, руководитель по связям с общественностью золотодобывающей компании «Полюс»: «Мы заявляли три проекта, только один прошел в шорт-лист, а после очной защиты стал победителем в номинации PR Art & Culture». Это наш уже хорошо известный фестиваль региональных театров «Полюс. Золотой сезон» и его финал в рамках
регионального представления международного фестиваль «Территория».
Наш проект меняет жизнь регионов Сибири и Дальнего Востока, презентуя проект я приводила реальные факты и цифры, как за 9 лет своего существования конкурс изменил жизнь многих театров малых городов».

Основательница и CEO «Mefodeva Consulting» Яна Мефодьева прокомментировала: «Полюс» – это одна из тех компаний, которая не следует за трендами, а создает их. Сейчас много говорят о важности социокультурных проектов, в том числе в контексте ESG. «Полюс» придумал проект, который объединил все регионы присутствия компании и стал знаковым событием в их культурной жизни. Региональные театры  получают возможности для профессионального роста, доступ к новым формам, современным практикам и актуальной драматургии, что безусловно влияет на развитие культуры в регионах Сибири и Дальнего Востока.

«Мы рады, что наш проект, который мы развиваем с 2016 года с каждым годом становится все ярче, интереснее, а главное, мы получаем обратную связь от участников, и понимаем, как он меняет их жизнь, влияет на творческие планы, помогает преодолеть сложности и выйти на новый уровень развития,– отметила директор по связям с общественностью «Полюса» Виктория Васильева. – Мы уверены, что в 2025 году, который станет юбилейным для конкурса, он привлечет еще больше участников и мы представим их новые работы на фестивале».

Премия LOUD присуждается ежегодно. В числе участников – рекламные, digital и PR-агентства, благотворительные и социальные проекты, государственные и коммерческие организации, студенческие команды.

В этом году среди победителей были проекты, которые представил Альфа-банк, Газпром-нефть, Цементум, Герофарм, Лукойл Rambler&Co и другие.

Поделиться статьёй
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку