Мы те же, но уже другие. С годами становимся мощнее. Выносливее. Прогрессивнее.
Изменения внешних условий и юбилей компании, проходящий под девизом «Время новых решений», придали мощный импульс нашему развитию.
Впервые за всю историю БЕЛАЗ провел глобальную реконструкцию главного конвейера, создал и поставил на промышленные испытания новые виды техники – аккумуляторные и газовые самосвалы, разработал и выпустил технологически независимые продукты – 130-тонный гибридный БЕЛАЗ и 220-тонный самосвал с двигателем российского производства. Приступил к сборке первого гусеничного экскаватора.
От инновационной техники – к новому фирменному стилю.
Логотип БЕЛАЗ имеет богатую историю, но более 60 лет практически не менялся. Эмблема завода была создана еще в 1961 году вместе с эскизом первого 25-тонного самосвала советским художником-конструктором Валентином Кобылинским. Спустя пару лет дизайнер конструкторского бюро Белорусского автомобильного завода Владимир Семенов придал ему более узнаваемые элементы букв и увеличенные интервалы между ними. С тех пор логотип сохранял форму, обретая все большую ценность и значимость. Со временем стал не просто товарным знаком, но и именем нарицательным, характеризующим любой карьерный самосвал.
Прикоснувшись к истории и наследию наших предшественников, БЕЛАЗ бережно проработал традиционный логотип, придав ему современный образ и наделив более глубоким смыслом, соответствующим духу времени. Обновленный фирменный стиль позволит не только привлечь дополнительное внимание к бренду и повысить лояльность потребителей и партнеров, но и продемонстрировать миру, что БЕЛАЗ меняется. Высокий уровень доверия наших клиентов побуждает нас постоянно двигаться вперед. Инновационные технические решения в производстве карьерной техники идут в ногу с обновлением компании, подтверждая идентичность ее бренда.
Обновленный лого очень похож на предыдущий, но другой. Еще более динамичный. Еще более прогрессивный.
Схожие по массе, мускулистые, формы углов букв логотипа повторяют геометрию современного самосвала. Фирменный цвет – синий – стал более глубоким и насыщенным как символ надежности и доверия. Дополнительные цвета – оранжевый и серый прочно ассоциируются с карьерным самосвалом и месторождениями полезных ископаемых. И – самое интересное – у логотипа «БЕЛАЗ» впервые появился узнаваемый графический элемент в виде буквы B. Она, как константа, увесистая и прогрессивная, напоминает образ современного героя – мощного, интеллектуального и способного на подвиги. Мы развиваемся и растем. Каждый новый день – новый шаг к уверенному светлому будущему.