Журнал "Глобус: геология и бизнес"

Как развивать бизнес в горной отрасли в 2024–2025? Кому? Как? И где продавать? Расскажут на конференции MiningConf

banner-326x245-globus

26 сентября 2024 года в Согласие Холл состоится первая конференция по развитию бизнеса в горной промышленности – MiningConf. Мероприятие объединит 200 специалистов индустрии: руководителей добывающих компаний и поставщиков горной отрасли; директоров и специалистов по закупкам, продажам, маркетингу и развитию бизнеса.  Конференция познакомит с аналитикой отрасли, последними трендами и стратегиями ведения бизнеса в текущих реалиях и инструментами B2B продаж.

Сайт конференции: https://miningworld.ru/ru/miningconf/

В 2022 году российская экономика и промышленность столкнулись с вызовами, по глубине и масштабу ранее невиданными. Прекращение поставок продукции западных брендов и ее сервисного обслуживания, разрыв логистических цепочек, проблемы с трансграничными платежами испытала на себе и горнодобывающая промышленность. Перечень из 19 тыс. позиций на импортозамещение получил Минпромторг РФ от горнодобывающих предприятий в 2022 году.

Однако отечественные производители и поставщики из стран-партнеров быстро перестроились и начали работу в новых реалиях. Поэтому сегодня многие аналоги уже есть на российском рынке: большеобъемные флотомашины, рудоразмольные мельницы, очистные комбайны, карьерные самосвалы, шагающие крепи, роботизированные бутобои и многое другое.

О стратегиях ведения бизнеса в горной отрасли в новых реалиях, о том, как представлять свои разработки рынку, продвигать их и находить заказчиков, а также какие требования и критерии выбора поставщиков сейчас у горнодобывающих предприятий будут говорить 26 сентября на первой конференции по маркетингу, продвижению и продажам для первых в горной отрасли – MiningConf.

Прогнозы развития и новые возможности горной индустрии

Пленарная сессия «Горнодобывающая промышленность России как фактор технологического суверенитета: взаимодействие бизнеса и власти» откроет программу конференции. Ведущий аналитик рынка Никита Натрусов из “Яков и партнеры” (бывший McKinsey) представит обзор состояния и перспектив отрасли. Вместе с руководителями горнодобывающих предприятий эксперт обсудит перспективы госрегулирования и возможности оснащения новым оборудованием в современных условиях. К участию в дискуссии приглашены руководители ведущих горнодобывающих предприятий таких, как АК «АЛРОСА», ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ», ПАО «Полюс», АО «СУЭК», Русал и др., а также представители Минпромторга.

Стратегическое планирование в маркетинге и продажах

Конференцию продолжит сессия “Рыночные стратегии для развития бизнеса в горной отрасли”. Хедлайнером сессии выступит Андрей Гавриков, руководитель маркетинговой группы Completo и признанный эксперт №1 в России по B2B маркетингу. Андрей в своем выступлении расскажет о современных подходах к маркетингу промышленной компании, о том, как эффективно выстроить систему привлечения клиентов и продемонстрирует лучшие практике на кейсах и примерах.

Опытом построения стратегий поделятся ключевые игроки отрасли: ГК «Цифра» – ведущий поставщик цифровых решений, Dotorg branding & digital – агентство по позиционированию сложных промышленных продуктов, и Экскаватор РУ – ведущий медиа-портал о спецтехнике.

Как стать новым Liebherr?

Практическая сессия осветит ключевой вопрос, волнующий поставщиков горной отрасли после ухода крупных западных производителей техники. В формате живого диалога эксперты обсудят новые и хорошо забытые старые инструменты в постковидную эпоху, поделятся опытом создания, позиционирования и продвижения брендов в современных условиях, представят яркие PR-проекты, рекламные кампании и партнерские инициативы отрасли. Особое внимание будет уделено выставкам как инструменту продаж, их эффектности и эффективности.

К участию приглашены ведущие российские производители и дистрибьюторы, в том числе ИСТК, Эвобласт и УльтимаТек. Модератором выступит Светлана Тимченко, основатель и руководитель агентства «Маркетинг от Тимченко».

А как же Digital?

Цифровизация играет все большую роль в B2B маркетинге даже в такой консервативной отрасли, как горная добыча. Татьяна Кондратьева, начальник отдела маркетинговых коммуникаций ПАО «Северсталь», расскажет о наиболее актуальных инструментах интернет-продвижения для отраслевых игроков. К ней присоединятся: известный промышленный блогер Николай Храмов («В процессе»), Анна Демидова (руководитель проекта «dprom.online») и Мария Костина (основатель медиа для геоспециалистов GeoConversation. Соль Земли). Эксперты обсудят современные тренды цифрового маркетинга в горнодобывающей промышленности.

Тренды в закупках для горной отрасли

Ключевая сессия “Большие proдажи в горЕ” представит взгляд со стороны заказчиков. Руководители по закупкам из НЛМК, ООО «УК «Сибантрацит» и ОКТО Уголь раскроют критерии выбора поставщиков и поделятся успешными кейсами взаимодействия с партнёрами.

Модератор сессии Денис Бельский, исполнительный директор практики закупок и управления цепями поставок «Технологии Доверия» (экс-PWC), выступит с докладом “Будущее закупок в РФ”. Он представит результаты эксклюзивного исследования СВЕРХНОВА об изменениях в закупках горной отрасли, расскажет о трансформации закупочных процедур в горнодобывающих компаниях и даст рекомендации поставщикам по сохранению продаж и клиентов в будущем.

Не только доклады, но и нетворкинг

Конференцию завершит торжественный прием с обширной программой нетворкинга. Пятичасовое общение в изысканной локации с видом на сад Аптекарского огорода предоставит идеальную возможность для новых деловых знакомств и обсуждения актуальных тем. Кульминацией вечера станет выступление джаз-бенда с участием восходящей звезды – 19-летней Софии Ацбеха-Негга, суперфиналистки телепроекта “Синяя Птица”.

Ознакомиться с полной программой конференции можно здесь>

Форматы участия

Среди форматов участия также есть дистанционный вариант. 

Участники конференции

Участие в качестве делегатов уже подтвердили представители таких компаний, как: Temp LLC, АГД Даймондс, НПО Аконит, Геосуппорт, Горные машины, КЭТ, Реман Сервис, ТТМ, Майнинг Элемент, ЭРГА, НИПИГОРМАШ, Гидроснаб ТД НМЗ, УльтимаТек, Эвобласт, Специальные решения, СФК и другие.

Организатор

Организатор конференции MiningConf – компания ITE Group, организатор Международной выставки машин и оборудования для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых – MiningWorld Russia.MiningWorld Russia в 2024 стала самой большой выставкой за всю свою 28-летнюю историю, собрав рекордное число участников – 578 компании, и заняв площадь в 30 000 кв.м.

Поддержка

Генеральным партнером конференции выступает компания «Наутилус Технолоджи».

Партнером пленарной сессии выступает компания «СИНОТЕХ Машинери» – официальный поставщик спецтехники в России.

Среди партнеров также: журнал «Добывающая промышленность» и портал dprom.online – Генеральный информационный партнер; Ассоциация Women in Modern Industries – Интеллектуальный партнер, индустриальное агентство «Маркетинг от Тимченко» – Стратегический партнер сессии.

Информационную поддержку MiningConf оказывают: журнал «Глобус», журнал «Индустрия Евразии», портал Экскаватор Ру, портал Медиа GeoConversation, журнал «Золото и технологии», горнопромышленный портал «ProfiMiner». Соль Земли, научно-технический и производственный журнал «Горная Промышленность» – информационный партнер конференции.

Exit mobile version