Спрос на интерактивные услуги быстрого реагирования постоянно растет благодаря интенсивному развитию цифровых технологий. Sandvik выводит отношения с заказчиками на новый уровень, предлагая точные, актуальные и уже обработанные данные для увеличения производственных показателей.
За последнее время специалисты Sandvik разработали и запустили несколько цифровых решений, обеспечивающих заказчика уже обработанной информацией о его производственной деятельности. Данные передаются с различных типов оборудования – погрузчиков, самосвалов и буровых установок – по защищённому беспроводному соединению, после чего они обрабатываются системой и предоставляются заказчику в удобном и наглядном виде. Отчёты доступны для просмотра в режиме 24/7 из любой точки мира через облачное хранилище, что даёт возможность предприятиям осуществлять полный контроль над производством и принимать взвешенные решения для повышения производительности на основе точных данных.
Цифровые сервисы Sandvik доступны для четырёх типов оборудования: погрузочно-доставочных машин, самосвалов, буровых установок для поверхностного бурения и подземных буровых установок. Помимо детализированных отчётов по работе оборудования и информации для позиционирования активных единиц техники, заказчики также получают оповещения о необходимости проведения плановых ремонтных работ.
«Наша цель – стать надежным партнёром и повысить производительность предприятий заказчиков, предоставляя выгодные и эффективные услуги на высшем уровне. Пакет цифровых решений Sandvik состоит из комплекса простых в обращении сервисов, которые отвечают запросам отрасли. Благодаря готовым отчётам и точным данным заказчики имеют возможность не только определять следующие шаги для развития, но и принимать взвешенные решения, обходя безосновательные гипотезы», – отметил Дмитрий Никоненков, генеральный директор ООО «Сандвик Майнинг энд Констракшн СНГ».