ПЛАТФОРМА ВИРТУАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЫСТАВОК

Представляем Вам первый на российском рынке Интернет-проект:

ПЛАТФОРМА ВИРТУАЛЬНЫХ СРЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЫСТАВОК:

НЕФТЬГАЗЭКСПО (WWW.NEFTGAZEXPO.COM)

МЕТАЛЛЭКСПО (WWW.METALLEXPO.INFO)

ГОРНОЕДЕЛОЭКСПО (WWW.GORNOEDELOEXPO.COM)

ЭНЕРГОЭКСПО (WWW.ENERGOEXPO.COM)

ХИМИЯЭКСПО (WWW.HIMIYAEXPO.COM)

Цель проекта – с максимальной эффективностью для участников и удобством для посетителей представить на одной выставочной площадке производителей и продавцов оборудования и технологий для каждой отрасли. Проект поддерживается Новосибирским Технопарком, крупнейшими специализированными отраслевыми интернет порталами (NEFTEGAZ.RU, TopNEFTEGAZ, Территория НЕФТЕГАЗ, ENERGOLAND, НЕФТЯНИКИ.РФ, KIPINFO и др.). Выставка постоянно действующая.

«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете, и те, кто вышел из бизнеса»

Билл Гейтс, «Бизнес со скоростью мысли»

Неоспоримо, что Интернет-реклама — лучший пример оптимального соотношения цена-качество. Однако, эти ее преимущества, как нельзя, более кстати обозначившиеся во время кризиса, далеко не единственные.

Вопрос о том, чем отличается выставка от отраслевого каталога, коих очень много, конечно самый интересный. Компании во всем мире участвуют в выставках, несмотря на огромное количество отраслевых каталогов. Главное отличие от отраслевого каталога – ничего лишнего (занавешенность баннерами, много лишней информации), лаконично и просто, рубрикатор может правиться по желанию клиента, вдруг он не найдет подходящую рубрику для своей продукции.

Кроме того, отраслевой каталог является узким по направлению, т.к. например, в нефтегазовой отрасли используется очень много продукции других отраслей – автомобильной, текстильной (спецодежда), научных – разработок и т.д. Рубрикатор виртуальной выставки составлен подробнейшим образом, чтобы учесть ВСЕ потребности отрасли и расположить их крайне удобным образом для посетителя. Даже на реальной выставке посетитель с трудом может найти нужную ему продукцию, т.к. номенклатура как раз выставки намного шире, чем отраслевого каталога.

Виртуальная выставка – это легкий и быстрый доступ к информации о Вашей компании Вашей целевой группы. Достаточно проблематично для крупной компании представить на  выставке  большую часть своих технологий и разработок – их много, мало времени.

За Интернетом Будущее, и Вы там нужны!

Поделиться статьёй
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку