С 1 по 5 октября 2018 года прошли вторые ежегодные курсы повышения квалификации для преподавателей ГГИС Micromine. На курсах присутствовали 16 представителей 12 учебных заведений: ЮРГПУ, МГИ НИТУ «МИСиС», ЗабГУ, СВФУ, СПбГГУ, НГУ, ВГУ, СФУ, УГГУ, ЗабГК, СКГМИ, РУДН.
Темами практической части стали:
● стратиграфическое моделирование,
● оценка запасов,
● геостатистика,
● оптимизация и проектирование открытых горных работ.
Кроме того, в рамках данных курсов Ольга Васильевна Альмендингер, региональный менеджер по консалтингу MICROMINE Consulting Services, выступила с рядом презентаций, в которых поделилась своим опытом в области моделирования месторождений полезных ископаемых и оценки запасов, а также ответила на вопросы преподавателей.
В четверг, 4 октября, все слушатели посетили VII ежегодную конференцию пользователей MICROMINE. На конференции были представлены доклады пользователей и представителей горнодобывающей промышленности, в которых они поделились опытом внедрения и применения ГГИС Micromine и других продуктов компании на современных горных предприятиях.
В заключительный день курсов, 5 октября, была проведена вторая ежегодная конференция для преподавателей, которая проходила в формате круглого стола. Преподаватели получили уникальную возможность обменяться опытом внедрения современных технологий в учебный процесс, обсудить учебные планы и вопросы подготовки кадров горного профиля в условиях цифровой экономики.
По окончании данных курсов всем слушателям были выданы удостоверения о повышении квалификации государственного образца. Также для всех желающих было организовано посещение Геологического музея им. В. В. Ершова, где преподаватели смогли пообщаться уже в неформальной обстановке.
Представители учебных заведений отметили высокий уровень проведения данных мероприятий и выразили большое желание приехать в следующем году. Мы же, в свою очередь, благодарим всех за тот энтузиазм, с которым они относятся к обучению будущих специалистов высшей категории и за те усилия, которые прикладывают к внедрению ГГИС Micromine в учебный процесс.