В Распадской угольной компании разработали и внедрили собственное специализированное ПО, предназначенное для оптимизации ремонта и техобслуживания парка техники. Пилотные испытания системы прошли на разрезе «Распадском», а сейчас система проходит внедрение на «Коксовом».
Благодаря внедрению ПО на предприятии появилась возможность проводить техобслуживание с помощью специального мобильного приложения. Сотрудникам необходимо заполнить в приложении специальный «чек-лист», в котором указывается информация о состоянии узлов и агрегатов. Также с помощью системы можно создавать заказ-наряды, проводить анализ выявленных дефектов и разрабатывать меры по устранению причин их возникновения.
В компании планируют продолжить развитие системы: например, одним из следующих шагов станет ее интеграция с возможностью подачи электронных заявок на запчасти. Это позволит оптимизировать процесс планирования ремонта и обслуживания техники.
Источник фото: Управление по связям с общественностью Распадской угольной компании