Эффективная логистика начинается с порядка на складе

Кондратченко Олег Николаевич, генеральный директор ООО «Инвент»

Инвентаризация — часть работы любой компании. Это может быть плановая ежегодная инвентаризация, перед аудитом, при смене собственника или состава персонала. Либо при острой необходимости навести в учете порядок.

rosinvent-01-678x424

Путей решения два — пересчитать собственными силами или привлечь профильную организацию.

Самостоятельный пересчет

Этот вариант не требует дополнительных затрат, но создает ряд проблем.

•           Не хватает персонала, и у сотрудников недостаточно опыта в такой работе. Обычно в инвентаризациях участвуют несколько работников склада и несколько из других отделов. Как правило, никто из них не знает, как организовать процесс быстро и качественно, кроме как по старинке — по бланкам описи.

•           Специалисты отвлекаются от основной работы. Кладовщик, в обязанности которого входит выдача ТМЦ, вынужден считать контейнер на дальней площадке. Другие сотрудники одновременно должны еще работать над своими непосредственными задачами в этот день или вовсе от них отказаться.

•           Другая проблема — сотрудники компании могут быть заинтересованы в получении недостоверного результата, сокрытии пересортицы или «неудобных» недостач.

•           Обычно получить результат учета на сложных площадках с большим количеством ТМЦ малыми силами невозможно.

Помощь профессионалов

Наша компания предлагает профессиональные услуги инвентаризации. Мы специализируемся в этой области 10 лет, накопили огромный опыт, создали большую команду профессионалов. Обращаясь к нашим услугам, вы пользуетесь очевидными преимуществами.

•           Инвентаризация полностью независима. Результаты не подтасовываются. Подсчеты выполняются точно. Качество пересчета всегда приближается к 100 %.

•           Собственная система автоматизации учета и выявления излишков, недостач или пересортицы.

•           Отправка любого необходимого числа опытных ревизоров в любую точку страны и даже стран СНГ.

•           Внедрение адресных систем хранения.

•           Рекомендации по упрощению работы склада и пересчетов своими силами в дальнейшем.

•           Большой опыт проведения инвентаризации на промышленных, добывающих предприятиях, в пересчете любых «сложных» площадок, в том числе и без систем адресного хранения.

Профессиональная инвентаризация напоминает наведение порядка дома. Достаточно один раз провести генеральную уборку с помощью специалистов, разложить все по своим местам — и дальше гораздо проще поддерживать чистоту.

Инвентаризация ООО «Инвент»: бесплатный тестовый выезд

Одинаковых складов не бывает. Всегда есть свои нюансы. Где-то сложные удаленные площадки без какой-либо системы хранения. Где-то — контейнеры, забитые под завязку абсолютно разной номенклатурой: складу приходится несколько дней искать товары по заявке.

Однако нет ни одного склада, где наши специалисты не справились бы с поставленной задачей. После инвентаризации и внедрения рекомендаций склады начинают работать так, как и должны, а руководство видит реальную картину.

Чтобы рассчитать, сколько будут стоить наши услуги, нужны данные по остаткам, типу хранения, видео- и фотоматериалы. Оптимальный вариант — тестовый выезд сотрудника компании на место для оценки объема работы. Специалист выезжает бесплатно: это визитная карточка компании «Росинвент». Для удобства взаимодействия с заказчиками из Сибири и с Дальнего Востока открыт дополнительный офис в Иркутске.

Реклама ООО “Инвент”  ИНН: 7725265832 erid: 2SDnjdsuRXP

г. Москва, ул. Краснобогатырская, 2, стр. 75, офис 3

тел. +7 (495) 589-54-86, www.rosinvent.com

Поделиться статьёй
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку