На промышленной площадке Юбилейная начала работать единая диспетчерская служба

На Айхальском горно-обогатительном комбинате, относящемся к АК АЛРОСА начала функционировать Единая диспетчерская служба в пределах промплощадки Юбилейная.

aj-678x424

Это на порядок улучшит управление рабочими процессами, увеличит стабильность и уменьшит простои самосвалов на погрузке. Также нововведение увеличит коэффициент использования транспорта и погрузочной техники.

Единую диспетчерскую службу организовали в рамках внедрения проекта «Идеальная смена», который на порядок увеличит операционную эффективность на Айхальском ГОКе. Работы по погрузке и транспортировке будут реорганизованы, чтобы уменьшить непроизводительное время до минимума.

Д. Ткаченко, зам. руководителя Айхальского ГОК, рассказал, что ранее горный и транспортный переделы управлялись начальниками смен и горными мастерами. Также в процессе участвовали операторы смен, находящиеся не на рабочей территории. Из-за этого все работы не были достаточно синхронизированы.

Все, участвующие в управлении лица, отвечали только за свою часть работ, общей картины работ на смене не было. Самые большие потери времени наблюдались на стыках производственных процессов. Именно поэтому было решено создать единую службу, которая будет владеть всей информацией и сможет решать проблемы, возникающие в течение смены.

Единая диспетчерская служба будет управлять горнотранспортным переделом, что позволит мастерам сконцентрироваться на непосредственных обязанностях и следить за безопасностью работ. Все диспетчеры располагаются в одном месте, работа координируется старшим диспетчером. Непосредственный контроль за работой оборудования и транспорта осуществляет полностью автоматизированная система Wenco.

Диспетчерская служба будет контролировать показатели на всем используемом оборудовании, чтобы соблюдались нормативы по рабочим и ремонтным статусам, а также организационным простоям, регламентированным трудовым законодательством.

Диспетчер ЕДС должен оперативно взаимодействовать с ремонтным и сервисным участком, организовывать плановые остановки оборудования для обязательного технического обслуживания, а также для заправки топливом и обеденного перерыва работников. Еще одна важная компетенция – оперативное реагирование на любые внештатные ситуации.

Поделиться статьёй
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку