banner-lgmg-862x90-1-1

ТОНАР и АЛРОСА – импортозамещение продолжается!

Тонар1

В экстремальных условиях низких температур и вечной мерзлоты кажется, всё сковано холодом, и нет ничего живого.

Но только не здесь!

На алмазных карьерах Якутии работа кипит непрерывно: 7 дней в неделю, 24 часа в сутки –невзирая ни на что!

Основная цель – добиться стабильной эксплуатации техники, предельно снизить расходы на транспорт.

Поэтому вопрос выбора максимально эффективного вида транспорта не теряет своей актуальности. Только проведя тщательный анализ множества факторов, получив экономическое обоснование можно принять рациональное решение.

Учитывать приходится многое:

  • Расстояния
  • Особенности дорожного полотна (рельеф местности)
  • Объемы
  • Тип груза
  • Климатические особенности
  • Операционные затраты
  • Капитальные затраты и т.д.

Компания АЛРОСА на своих карьерах для транспортировки вскрышных пород использует автотранспорт: карьерные самосвалы и автопоезда повышенной грузоподъемности (более 130 тонн).

Работают по такой схеме: мощные карьерные самосвалы доставляют руду наверх, где ее перегружают в автопоезда для дальнейшей транспортировки.

Технике приходится работать в очень сложных дорожных условиях, поэтому она должна обладать колоссальным запасом прочности, чтобы преодолевать любые геологические и климатические препятствия.

Сотрудничество нашего завода с мировым лидером по добыче алмазов продолжилось и в этом году. Совсем недавно было отгружено два самосвальных прицепа, специально разработанных для компании АЛРОСА. Отличает прицепы от серийных – усиленная конструкция с увеличенным запасом прочности для эксплуатации в суровых условиях.

Грузоподъемность одного прицепа составляет 55 тонн, а в тандеме с автомобилем-самосвалом – все 90-95 тонн.

Основной маршрут, на котором будет трудиться техника, это расстояние от трубки «Зарница» до фабрики №12 в Удачном – 22 км.

https://www.tonar.info

Поделиться статьёй
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку